Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Мешают на занятиях?




Многие студенты в годы обучения сталкивались с проблемой, когда сокурсники мешают заниматься на занятиях, кто-то не обращал на это внимание, кто пытался их утихомирить и делал замечания, кто-то просто ставил их в игнор – главное, что не я мешаю проведению лекции, урока. И все же такая ситуация существует фактически в каждом учебном заведении, с ней пытаются бороться и преподаватели: делают замечания, выгоняют с занятий, выставляют низшие балы за поведение, направляют к директору. А что же делать с тем временем, которое уходит на этих студентов, ведь учебный процесс останавливается – учащийся студент получает материал не в полном объеме, или приходиться задерживаться в после учебное время и заниматься дополнительно, или же преподаватель задает этот материал для самостоятельного изучения в библиотеках и читальных залах. И все же данную проблему необходимо решить – ведь если процесс изучения предметного материала будет постоянно срываться, то какая необходимость в посещении занятий?

\


Необходимые темы для изучения можно и после лекций взять у преподавателя для самостоятельно изучения. И здесь важно найти решение на основной вопрос – почему данные студенты ведут себя вызывающе, мешают проведению учебного процесса и не виновны ли мы сами в подобном поведении? Что же можно в таких случаях предпринять?  


Можно в не занятий провести беседу с этими студентами, как преподавателю, так и студентам которым они и мешают, можно писать на них жалобы и попытаться привлечь к каким то штрафным санкциям, предусмотренным администрацией ВУЗа, а при наборе необходимого количества таких жалоб студентов нарушителей могут отчислить, можно утроить им и «темную» или «бойкот», посмотрим как они попляшут под эту музыку.


Но важно донести до студента нарушителя его не правильное поведение, лучше всего это сделать в спокойном тоне, без резких слов и вызывающего вашего поведения. Бороться со студентом нарушителем его же методами не стоит, иногда это может вызвать приступы агрессии или еще большую реакцию помех. Прибегнуть к силовым методам по отношения к таким студентам вы можете, но это против внутренних правил учебных заведений, при обнаружении подобных случаев администрация вправе и вас исключить из учебного заведения. Если же в их подобном поведении отслеживается наша вина или вина преподавателя, то необходимо выяснить – каким же таким поступком, вы их разгневали и найти какую то общую точку соприкосновения. В не которых случаях администрация учебного заведения принимает и кардинальные меры – перевод в другую группу или даже в другое учебное заведение, вас или студентов нарушителей.


Студенты нарушители были и есть, главное определить кто зачинщик и попытаться отделить от него остальную менее активную группу нарушителей, когда студент нарушитель остается один, необходимо обратить его в бегство – не обращать на него внимание, частично ограничить общение с ним или же наоборот привлечь к общественной жизни группы – лишить его отрицательной эмоциональной энергии – проведение вечеров, выступления на общественных мероприятиях, составление докладов и рефератов. Главное не оставлять факт нарушения учебной дисциплины без внимания, а предпринимать действенные и правильные методы привлечения студента за нарушение.



 


Опубликовано: 01/06/2010