Как повлиять на музыкальные способности ребенка до его рождения

Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Как повлиять на музыкальные способности ребенка до его рождения




Много будущих родителей хотят повлиять музыкальные способности ребенка уже во время беременности.

Для этого родители должны организовать для ребёнка специальный акустический режим в период беременности. При этом предпочтительнее «живая» музыка.Будущей матери стоит посещать филармонические концерты и оперные спектакли. Воспроизведение с помощью электронной аппаратуры подходит меньше, потому что в этом случае на ребёнка воздействует не весь частотный диапазон. Даже самая высококачественная и дорогая техника не может дать те параметры звучания, которые полностью совпадали бы с характеристиками «живого» звука. Детей не стоит кормить синтетическими продуктами и стоит избегать синтетических звуков: замена натуральных звуков акустических инструментов на электронные аналоги может оказаться физиологически неприемлемой для организма ребёнка.


Идеально было бы для будущей мамы самостоятельно музицировать (петь, играть на каком-то музыкальном инструменте, участвовать в ансамбле, хоре, оркестре). Однако надо избегать игры на ненастроенных (звучащих фальшиво) и неисправных инструментах. При игре на таких инструментах появляются посторонние призвуками (дребезжание, скрип и т. д.). Некоторые предосторожности нужны при игре на виолончели, гитаре, домре, балалайке, бандуре, арфе и всех инструментах, чьи резонаторы (деки) располагаются в очень близко к плоду. Сила звука в таких случаях должна быть небольшой, чтобы плод не подвергался звуковым перегрузкам.


Есть такая мудрая фраза, которая в разных источниках приписывается то Золтану Кодаи, венгерскому композитору, то Генриху Нейгаузу, московскому пианисту, то еще кому-либо: музыкальное образование ребенка начинается за 9 месяцев до того, как родится его мама. На первый взгляд это утверждение кажется парадоксальным, но оно основано на достоверных фактах. Во все времена дети с музыкальными способностями очень часто рождались в семьях, где были музыканты. Это доказывает, что важна не только биологическая наследственность, но и акустическая обстановка при внутриутробном формировании плода. В отличие от генов это полностью в наших руках.


 


 


Опубликовано: 31/08/2010