Статьи
Психологическое восприятие рекламы в сети
Влияние рекламы на человека зависит от того, в каком психологическом состоянии он находится, и его готовности воспринимать предлагаемый продукт. Статистика утверждает, что в человеческой жизни ежедневно приходится сталкиваться с несколькими сотнями рекламных объявлений и с роликами. Почтовые рассылки порой превышают все возможные пределы, сайты перегружены рекламно-информационными материалами. Однако не многие из них могут привлечь к себе внимание пользователей, зрителей и читателей.
Если кто-то задает себе вопрос, как выбрать профессию, то он, скорее всего, будет искать в интернете подобную информацию на специализированных сайтах. Однако, наряду с имеющейся информацией, где можно получить консультирование супружеских семейных пар, скорее всего познавательного характера, человек столкнется с дополнительным рекламным материалом, который может касаться психологических вопросов. К примеру, об открытии психологических центов, о возможности получения ответа на вопрос: что делать, когда депрессия.
Рекламный материал разнообразен, как и его восприятие людьми, задающими вопрос о том, как выбрать профессию.
Психология восприятия человеком всего, в том числе и рекламы в сети, носит избирательный характер и зависит от личности человека и от того, как стимулируется его интерес. Рассматривая личностный фактор, стоит отметить здесь потребности и мотивацию восприятия рекламы. К примеру, если человека интересует вопрос о то, что делать, когда депрессия, а ему предлагается реклама технических новинок, то его внимание не задержится на данной информации. Если же интересна информация о том, где он может получить качественное консультирование супружеских семейных пар, при этом обнаруживается реклама психологического центра, то, наверняка, данная она будет удостоена внимания. Ситуации отсутствия реализации потребностей приводит к тому, что человек погружается в состояние, близкое к депрессии. А что делать, когда депрессия, знают только психологи, которые очень часто размещают рекламу своих услуг в интернете.
Для того чтобы создавать эффективную, воспринимаемую людьми рекламу, ее создателям непременно необходимо знать все человеческие потребности и мотивы. Если, к примеру, знать, что консультирование супружеских семейных пар сегодня достаточно востребованная услуга, то сознательный акцент на данном аспекте, непременно принесет свои плоды, как и предполагаемый ответ на вопрос, как выбрать профессию.
Опубликовано: 08/09/2010
Читайте ещё: