Способ первый.
Этот способ годится для преподавателей, которые просто обожают, когда студенты не просто все выучили (читай - списали), а якобы еще и полностью разбираются в теме.
Сидишь во время экзамена и неторопясь, аккуратно списываешь. Когда все списано, смотришь, что из того, что списано ты понимаешь, к примеру, какие-то формулы. Вносим в эти формулы небольшие изменения, к примеру, меняем икс на зет или минус на плюс.
Теперь надо пойти и сдаться преподавателю. Он, естественно, сразу же просечет все твои ошибки и, я думаю, с радостью укажет тебе на них. Закати глаза, пробормочи, что-нибудь по теме и разложи все по полочкам с доказательствами и выводами. В ответ на удивление препода ему объясняется, что де от великого волнения и спешки немного ошибся – все, любой адекватный преподаватель после такого лихого исправления ошибок дальше по билету допрос вести не будет и поставит четыре балла, а то и на пять раскошелится. Что, собственно, и требовалось доказать. Этим способом разрешается пользоваться тем студентам у кого IQ не меньше 120, иначе не удастся создать для препода видимость знания предмета.
Если не получится провернуть все это уверенно, гарантированно преподаватель прогонит тебя по всему билету, если не курсу, ну, а это…. кошмар любого студента.
Способ второй.
Этот способ сгодится, когда IQ у студента меньше 120.
Немного предыстории. Сдавал как-то я зачет по математике. Тетя, которая его у меня принимала, просто втупую его мне не ставила. И вот, когда я пришел его сдавать с захода этак восьмого – она дает мне вопросы, задачку, а сама уходит. Что делает в таких случаях студент? Правильно! Вот и я поступил так же – достал учебник и все оттуда аккуратно списал. Тетя пришла, проверила и выносит вердикт – неправильно. Законный вопрос – А что не правильно–то? Да все неправильно и все дела. Пришлось, в качестве аргумента, достать учебник и честно показать, откуда это было списано. А они, оказывается, такого учебника не знают и назначают новую встречу.
Вот тогда был пущен в ход этот прием. Суть его в том, что преподавателя надо утомить лицезрением своей персоны. Заявляешься на кафедру и начинаешь вопрошать – А не видел ли кто-нибудь сегодня Марью Николаевну. На отрицательный ответ твое лицо должно изображать крайнюю степень расстройства чувств. Необходимо воскликнуть – Как можно, у нас же была договоренность, все ведь так срочно и для нее это архиважно. Передайте Марье Николаевне, пожалуйста, что приходил студент такой-то. Если есть актерский талант – хорошо, нет – ничего страшного можно компенсировать монотонным задалбливанием. Что более действенно - науке не известно.
Эту процедуру надо повторить во всех местах, где появляется наш преподаватель. При встрече с Марьей Николаевной надо радостно вопрошать – А когда же пересдача? Договариваешься на пересдачу – и … не приходишь. И так несколько раз. Если преподавателя от твоего вида начинает потряхивать и он голосом, переходящим на визг, спрашивает, что тебе от него надо, значит готов. Спокойно так вынимаешь зачетку и ласковым голосом говоришь – Поставьте мне зачет и я избавлю вас от возможности лицезреть меня. Если подготовка проведена правильно и в должном объеме зачет гарантирован.
Тут есть минусы. Первый – это достаточно длительное время акции и второй – это если преподаватель тупее вас, тогда более вероятно, что он вас задолбает.
Опубликовано: 21/02/2010