Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Совсем нет времени на написание курсовой или дипломной? Тогда выручит скоростной метод.




Собираем материал для дипломной работы.Читаем и записываем рецепт приготовления курсовой или дипломной работы в условиях жесточайшего дефицита времени.

 

Тема работы у вас уже, естественно, имеется и первое, что необходимо сделать это, наскрести материала по теме в Интернете. В наше время у вас с этим проблем возникнуть не должно так, как в Сети сейчас на любую тему материала тьма. Ищете и складываете все это в отдельную папочку. Затем все, что вы добыли из всемирной паутины, невзирая на научность и ценность материала, копируете в новоиспеченный текстовый файл, который обзываете по теме вашей работы. Скорей всего после окончания этого действа вы обнаружите не один десяток страниц текста сырца дипломной или курсовой работы. Но это еще не готовая работа и вы продолжаете трудиться. Труд ваш будет заключаться в наведении порядка в этом хаосе материала и связывании разрозненных фрагментов между собой. Читаем и с помощью кнопок в Word вырезать/вставить согласуем отдельные фрагменты между собой.

 

Собирая такой своеобразный кубик Рубика, вы убиваете сразу нескольких зайцев. Во-первых, из текста убираются различные примечания авторов заимствованных материалов, ссылки, ненужные заголовки, нумерации страниц и прочий мусор. Следующий зайчик это то, что в процессе такой работы по любому будет вырисовываться план вашего научного труда. В результате ваших манипуляций с текстом отдельные фрагменты приобретают осмысленность, связанность между собой и постепенно происходит формирование блоков. Некоторые фрагменты вообще будут отклонены в виду того, что какому-то аспекту работы вы решите не посвящать внимание, а другому наоборот, что-то добавить. В классических рекомендациях по написанию курсовых и дипломных работ советуют всю работу начинать с составления плана. Мы считаем, что, при данном способе, это лишнее. Работая с тем материалом, который вы собрали, план вашей работы будет формироваться сам собой, ваше подсознание не дремлет и оно обязательно вам поможет. Составив же план нет гарантии, что на какой-то аспект работы вы сможете найти материал в полном объеме.

 

План, вызревающий в вашем сознании в процессе работы с материалом необходимо сразу же и записывать. Лучше это делать в начале вашей работы, чтобы потом не собирать его по всем страницам документа. Сильно с планом тоже мудрствовать не стоит и долго ломать голову над тем рассматривать тот или иной аспект или нет – пишите все, что приходит в голову. Приводя тексты в некое однообразие, вы определяетесь с планом, а он помогает вам структурировать ваши тексты и подсказывает дальнейшие действия с текстом. Попробовав, вы поймете, что это очень удобно, создается впечатление, что работа пишется сама собой с не очень-то явными вашими усилиями.

 

Рекомендуем создать еще один документ, в который вы, по ходу работы, добавляете необходимые ссылки на используемую литературу и формируете ее список. Удобство этого приема заключается в том, что впоследствии вы не будете мучительно вспоминать, кого и где вы процитировали. Так же создается очень важный элемент вашей работы, за которым преподаватели следят внимательно, ну, и третье удобство – список литературы всегда под рукой и вам не составит труда в нужном месте вставить ссылочку на источник.

 

Манипулируя с текстом довольно легко элементы заимствованного текста представлять цитатами или вашими собственными мыслями. Для пущей уверенности и придания эксклюзивности труду поменяйте в абзацах несколько слов, из сложных предложений сделайте простые и наоборот.

Вся работа не сложнее сбора пазл.

Все, что вам придется делать дальше – это чистить текст, придавая ему однородность и лаконичность изложения. Что-то из материалов у вас отпадет так, как не будет вписываться в ваш план, а что-то, возможно, будет подвержено переделке, добавлению логических переходов и связующих предложений. По окончании всего этого вам останется написать «Введение» и «Заключение».

Вот почти все и готово. Надо немного потрудиться в наведении порядка в форматировании текста, проставить нумерацию страниц, выделить цитаты, задать поля и отступы, колонтитулы и ваши усилия будут считаться самой настоящей научной работой.

Ах, да еще оформите титульный лист, на котором пропишите имя героя сваявшего сей нетленный научный труд, укажите какой ВУЗ, курс, город и в каком году должен гордиться вами и вашей работой и быть может на ваше резюме кто-нибудь обратит внимание.


Как видим написание рефератов, курсовых и дипломных работ с использованием скоростного метода не сложнее чем собирание пазлов.


Опубликовано: 01/03/2010