Ваша задача постараться наладить хорошие отношения с преподавателями, на худой конец, не осложнять. Для этого воспользоваться можно следующей методой.
Необходимо подойти к преподавателю, лучше в начале семестра, представьтесь и расскажите грустную историю о том, как вам тяжело жить и чтобы не протянуть ноги от голода вы вынуждены подрабатывать. Но, не смотря на свою чрезмерную занятость, вы отлично понимаете, как нужно в наше время высшее образование и, как сильно вы его хотите получить. Заверьте преподавателя, что вы обязательно будете посещать все его лекции и все же попросите его порекомендовать вам дополнительную литературу.
Наверное, нет такого препода, который не имел бы на такие случаи жизни своей методы, вызывающей у него чувство гордости и желание втюхать ее кому-нибудь (вариант – за деньги, не исключается). Если поступило предложение купить и цена не шокирует, поторгуйтесь, сославшись на тяжелую жизнь и большую нужду в деньгах, и покупайте. В случае если просто порекомендуют литературу – в библиотеку или в методический кабинет придется сходить и взять то, что рекомендовал преподаватель. Не забудьте, в вышеозначенных местах, познакомиться с тамошними дамами в дальнейшем пригодится. Если берете литературу под честное слово на несколько дней обязательно возвращайте в назначенное время со словами благодарности. Это не хитрое правило обеспечит вам хороший кредит доверия.
Ну, что ж, литературу вы взяли, а дальше, что? Дальше, недели этак через две, необходимо открыть ее, прочитать и запомнить название и автора, пролистать четвертую часть, бегло просматривая содержание и обязательно прочитать хотя бы один абзац. Если поняли, что прочитали – неплохо, не поняли – считайте, что совсем хорошо. Берете рекомендованную и просмотренную литературку и идем на лекцию. Как примерный студент честно отсиживаем лекцию, с лицом, выражающим сосредоточенность и большую работу мысли.
По окончании лекции идете к преподавателю, лучше, когда он собрался уходить, суете ему под нос книжку и говорите: - Что, мол, все понятно, но вот на странице такой-то книжечки, что вы порекомендовали (называете страницу, на которой вы прочли абзац), у меня возник вопрос. После этого придется потерпеть с умным и пытающимся понять суть объяснений лицом несколько минут, благо из-за выбранного вами время обращения они будут недолгими. Затем радостно воскликните, что сейчас, после объяснений преподавателя, все стало ясно и превратитесь в точку на горизонте, помахивая книженцией над своей умной головой. При этом не переусердствуйте с эмоциями, могут быть осложнения на экзамене.
Такую процедуру необходимо систематически повторять, но не с одним и тем же абзацем, а беря другие и из разных концов учебника. Как показывает опыт, эти действия помогут вам без проблем сдать экзамен.
Опубликовано: 18/02/2010